Обсуждение. Что делать с игроком после смерти?

Что лучше NLR зона или задержка на спавн после смерти?

Почему только 2 варианта?

Think different :slight_smile:

Я у себя так и не успел реализовать третий вариант, который явно понравился бы игрокам больше, чем ограничение А или ограничение Б. Суть идеи была в том, чтобы НЕ ограничивать игрока после смерти.

Поскольку я так и не успел придумать реализацию в своем проекте, можно подумать сейчас.

Что делать с игроком после смерти. Текущие варианты в моих глазах:

  • Не давать спавниться N времени. Минусы - если игрока убили «ни за что», мы своим «остынь и подожди» отправляем его и без того горящую жопу в соседнюю галактику. Думаю, значительный процент игроков, особенно новеньких на сервере задумаются над тем, чтобы ливнуть с этого «логова неадекватов» еще до того, как им разрешат заспавниться. Даже если смерть была основательной, то ожидание это всегда пытка. Лично меня даже мысль про ожидание лифта (IRL) бесит
  • NLR зоны это в целом получше вариант. Мало что могу сказать против них, так как никогда не использовал, кроме того, что это типично и скучно

Новые идеи

То, чего так не хватает этому гаррисмод мирку

  • просто запретить игроку как-либо убивать кого-то на протяжении 1-3 минут. Самого игрока убить можно. Он может даже прийти и поругаться на своих убийц прямо в свой дом. С этим правило НЛР можно даже удалить
  • на какой-то период кидать игрока в спец зону, где он вдали от всех сможет что-то делать. Например мусор убрать или людей полечить. Еще и деньги заработает
  • думаем еще более по-другому и вообще ничего не делаем. Оставляем способность игрока сразу вернуться в место смерти с возможностью делать что угодно. Даже убить своих обидчиков (например, рейдеров). С большой оговоркой - усложняем доступ к оружию, чтобы его нельзя было получить сразу после спавна. Например, надо обязательно крафтить с каких-то компонентов в каком-то верстаке, в специальных крафт-зонах или даже у себя дома (где сейчас вооруженные люди). Это даже добавляет новую механику, что на случаи рейдов для того, чтобы отбиться после смерти, ты можешь делать «резервные тайные дома с оружием». И если разрешить крафт только в специальных местах со специальных компонентов, то еще и рейды будут иметь дополнительный смысл - получить оружия для банды и компоненты. Еще интересно, что и рейдерам будет опасно нападать, ведь если они отлетят от пары пулек, то по сути отдадут оружие, которое, как получается, уже ценность, а не что-то обычное

Короче, старайтесь придумать что-то новое. Хватит делать «как все»

1 симпатия

Ну, со стороны СВРП серверов.

У меня было сделано так:

Сервер отслеживает состояние ивентов, если это ивент, то время ожидания респавна снижалось с 15 секунд до 5.
На самом экране ожидания я показывал кто и сколько нанёс урона вместе с кнопкой “Позвать медика” и расстоянием до ближайшего медика.

Так же была подсказка в духе “Убили без причины? Сообщите нам! Если это действительно так вы получите приятные бонусы в виде компенсации.”. Это мотивировало сообщать об нарушениях правил и оставаться эти 15 секунд в онлайне.

Компенсацией может быть что угодно, у меня это была игровая валюта.

2 симпатии