Почему только 2 варианта?
Think different
Я у себя так и не успел реализовать третий вариант, который явно понравился бы игрокам больше, чем ограничение А или ограничение Б. Суть идеи была в том, чтобы НЕ ограничивать игрока после смерти.
Поскольку я так и не успел придумать реализацию в своем проекте, можно подумать сейчас.
Что делать с игроком после смерти. Текущие варианты в моих глазах:
- Не давать спавниться N времени. Минусы - если игрока убили «ни за что», мы своим «остынь и подожди» отправляем его и без того горящую жопу в соседнюю галактику. Думаю, значительный процент игроков, особенно новеньких на сервере задумаются над тем, чтобы ливнуть с этого «логова неадекватов» еще до того, как им разрешат заспавниться. Даже если смерть была основательной, то ожидание это всегда пытка. Лично меня даже мысль про ожидание лифта (IRL) бесит
- NLR зоны это в целом получше вариант. Мало что могу сказать против них, так как никогда не использовал, кроме того, что это типично и скучно
Новые идеи
То, чего так не хватает этому гаррисмод мирку
- просто запретить игроку как-либо убивать кого-то на протяжении 1-3 минут. Самого игрока убить можно. Он может даже прийти и поругаться на своих убийц прямо в свой дом. С этим правило НЛР можно даже удалить
- на какой-то период кидать игрока в спец зону, где он вдали от всех сможет что-то делать. Например мусор убрать или людей полечить. Еще и деньги заработает
- думаем еще более по-другому и вообще ничего не делаем. Оставляем способность игрока сразу вернуться в место смерти с возможностью делать что угодно. Даже убить своих обидчиков (например, рейдеров). С большой оговоркой - усложняем доступ к оружию, чтобы его нельзя было получить сразу после спавна. Например, надо обязательно крафтить с каких-то компонентов в каком-то верстаке, в специальных крафт-зонах или даже у себя дома (где сейчас вооруженные люди). Это даже добавляет новую механику, что на случаи рейдов для того, чтобы отбиться после смерти, ты можешь делать «резервные тайные дома с оружием». И если разрешить крафт только в специальных местах со специальных компонентов, то еще и рейды будут иметь дополнительный смысл - получить оружия для банды и компоненты. Еще интересно, что и рейдерам будет опасно нападать, ведь если они отлетят от пары пулек, то по сути отдадут оружие, которое, как получается, уже ценность, а не что-то обычное
Короче, старайтесь придумать что-то новое. Хватит делать «как все»