Отключение столкновения пропов с миром

Этот скрипт делает пропы не сталкиваемыми с миром, тем самым защищая сервер от краша из за ребятишек которые любят положить сервера и выпросить денег с вас за “фикс”

Путь: addons/igs-modification/lua/autorun/server/sv_antipropcollision.lua

hook.Add('PlayerSpawnedProp', 'fuckcollision', function (ply, model, ent)
    ent:SetCustomCollisionCheck(true)
end)

local nocollide = {
    ['worldspawn'] = true,
    ['prop_physics'] = true,
}

hook.Add('ShouldCollide', 'fuckcollision', function (ent1, ent2)
    local collide = nocollide[ent1:GetClass()] and nocollide[ent2:GetClass()]
    return not collide
end)
4 лайка

Может быть также интересно:

разве от столкновения моделей с миром может появиться хоть сколько-нибудь ощутимая нагрузка?
требую бенчмарки с этим скриптом и без него, т.к. он выглядит абсолютно бесполезным.

лучшим решением будет отключить физику пропам, а зачем нужно это решение - ума не приложу.

Так как в sub сборке нету admin settings так как там работает badmin И ядро darkrp и там без скрипта нельзя отключить это, точно не знаю но у меня не получалось найти

А как сделать, чтобы пропы зависали в воздухе? (То есть просто замораживались)
А то они попросту падают вниз.

APG надо установить

Будь внимательнее. Ссылка на это есть прямо в этой теме