Заморозка пропов после спавна

как сделать чтобы при спавне пропа он сразу же был зафрижен?

SV-SH часть, но клиенту это не надо.

local TrackedEnts = {
    [ "prop_physics" ] = true,--сюда пишем Class Ентити
}
hook.Add( "OnEntityCreated", "SoftEntList", function( ent )
    if ( not ent:IsValid() or not TrackedEnts[ ent:GetClass() ] ) then return end
    timer.Simple(0, function()
    ent:SetMoveType(0)
end)
end )
2 лайка

Делюсь кодом со своего сервера. Код также отключает возможность разморозки предметов по нажатию R, а еще запрещает бросаться предметами с большой скоростью

local freeze_list = {
	["prop_physics"] = true,
	["gmod_button"]  = true,
	["lawboard"]     = true,
}

local function freezeEnt(pl, ent)
	if not IsValid(ent)
	or not freeze_list[ent:GetClass()] then return end

	ent:GetPhysicsObject():EnableMotion(false)
end

hook("PlayerSpawnedProp", "TPP", function(pl, _, ent) freezeEnt(pl, ent) end)

-- disable Physgun Reload mode
hook("OnPhysgunReload", "TPP.DisablePhysReloadMode", function(_,pl)
	if not pl:IsSuperAdmin() then
		return false
	end
end)

local VEC = Vector(0,0,0)
hook("PhysgunDrop", "TPP", function(pl, ent) -- сброс скорости брошенного пропа
	if IsValid(ent) and not ent:IsPlayer() then
		local phys = ent:GetPhysicsObject()

		if IsValid(phys) then
			phys:AddAngleVelocity(phys:GetAngleVelocity() * -1)
			phys:SetVelocityInstantaneous(VEC)
		end
	end

	freezeEnt(pl,ent)
end)

P.S. Ссылка на пост появится в Telegram: Contact @gmodder

Может быть также интересно:

А куда нужно кидать данный скрипт?

addons/anyname/lua/autorun/server/blablabla.lua