Небольшие вырезки кода, который может быть применен для решения некоторых задач
Замена модельки подарка
Небольшой костыль, позволяющий изменить модельку дропнутого предмета. Скорее всего, это временное решение и в будущем возможность изменения модельки будет реализована в основном функционале
P.S. Возможен баг с прокручиванием новой модельки, словно она - шарик
hook.Add("OnEntityCreated", "IGS_ChangeGiftModel", function(ent)
if IsValid(ent) and ent:GetClass() == "ent_igs" then
timer.Simple(1, function()
ent:SetModel("string modelName")
end)
end
end)
Команда покупки кастомного количества игровой валюты
Изначально была написана для темы Ползунок выбора суммы валюты для покупки. В идеале для нее нужен интерфейс, где игрок вводит сколько он хочет валюты.
concommand.Add("igsbuymoney", function(pl, _, args)
local sum = tonumber(args[1])
if not sum then return end
local ttw = 30 - (os.time() - (pl.last_igsbuymoney or 0))
if ttw > 0 then
IGS.Notify("Повторите через " .. string.NiceTime(ttw))
return
end
local price_rub = math.Round(sum / 1000, 2) -- 1000 игровой за 1 рубль
if price_rub <= 10 then
IGS.Notify(pl, "Минимальная сумма заказа не достигнута")
return
end
pl.last_igsbuymoney = os.time()
if IGS.CanAfford(pl, price_rub) then
pl:AddIGSFunds(-price_rub, "Покупка " .. string.Comma(sum) .. " игровой валюты", function()
if not IsValid(pl) then return end
pl:addMoney(sum)
end)
else
IGS.Notify(pl, "Недостаточно денег на донат счету. Введите /IGSDeposit для пополнения")
end
end)
За публикацию подобных штуковин вы можете получить награду “Моддер” на форуме