Всем привет, снова на связи соло админ и разработчик сервера на самописном DarkRP ядре…
Давайте к предыстории, еще в старом посте я писал что делаю режим без мусора и прочих зависимостей от левого кода, даже написал собственный build контроллер
[! tip]
Build controller: Это система строительства на подобии того что есть в режиме sandbox, решил убрать зависимость чтобы не тащить лишний мусор который большинство и так отключает или же пытается это сделать.
Все шло замечательно, код печатался, сервер преображался, но столкнулся с болезненной проблемой в виде велосипедов, вроде смотришь свой код, красивое, а потом смотришь чужой код в качестве анализа и понимаешь что по сути это одно и тоже и было бы быстрее и проще взять тот код и просто убрать/добавить то что необходимо.
Яркий пример любой пак оружия, помню что sups в своё время делал свой weapon_pack (вроде как), с одной стороны это правильно, но это бы убило моё время очень сильно.
[! warning]
Не забываем или запоминаем кто не знал: я делаю все один и как вы понимаете разработка режима, а особенно сервера - это очень затратное на время занятие.
Чтобы сократить время и силы, было принято решение разделить игровой режим и прочие плюшки: по логике я хотел сделать весь сервер единым gamemode чтобы даже на локалке он запускался на ура, но понятно стало что смысла нет и будет лучше если чужие ручки не будут тесно лежать с моим дитя ;O ( да и в плане читаемости кода выходит лучше )
[! tip]
тут должен был ворваться amd на тему “читаемости”, но я еще раз скажу что для меня любой код должен быть как красивое нечто и меня не переубедить
по итогу я решился брать чужие аддоны, но также смотрю их на наличие лишней логики.
Оптимизация
Что на счет оптимизации и вообще этой темы?
Ранее открывал тему, подчеркнул для себя очень полезное замечание от того же gmd aka amd-nick:
[! quote]
сколько бы “оптимизиционных плюшек” ты не знал, достаточно провтыкать разочек в Think какой-то кирпич, не знать, что такое профайлер и весь твой сервер с хохотом будет кровью плеваться тебе в лицо.
Если вкраце и развернуто я понял это так:
Не пишите того что не нужно, в качестве примера можете почитать этот пост тык, вроде все круто, чел хочет расширить функционал для паспорта, но если подумать, то какой от этого профит, необходимо ли это игрокам?
Ответ: Нет, НИКТО не будет смотреть свой статус в паспорте, возможно да это красиво, деталь все дела, но смысла от этого нет. Вроде что такого, одна маленькая деталь погоды не испортит, а что если таких “деталей” будет 10, 100, 1000? мм? Куда делась оптимизэйшон и все эти ваши “ultra pro max optimization 1quad fps boost rtx.lua”?
Я же эту проблему решил просто, АНАЛИЗОМ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, возможно это грубо и тупо, но почему нет? Есть готовые формулы, почему бы их просто не посмотреть и понять что к чему?
Из этой мысли я выпилил 30% механик или упростил их тем самым выкинул кирпичей на постройку не плохого гаража)
p.s ссори если есть ошибки или по вашему мнению бред, писал в полуживом состоянии