Как убрать такие вкладки как : Модель игрока , прорисовка , gmodadminsuite и т.д.
Оставив лишь: c menu , и всё. Что бы у superadmin было видно все что спрятано.
Код для удаления вкладок NPC, Entities, Weapons, Vehicles, Постобработка с Q меню
Источник (уже не работает, к сожалению): https://forum.facepunch.com/t/disable-specific-spawn-menu-tabs/135892/2
local function removeOldTabls()
for k, v in pairs( g_SpawnMenu.CreateMenu.Items ) do
if (v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs") or
v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities") or
v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons") or
v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles") or
v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess") ) then
g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab( v.Tab, true )
end
end
end
hook.Add( "PopulateContent", "rb655_", function( pnlContent, tree, node )
removeOldTabls()
end )
Привет всем, хотел бы узнать, какой хук убирает эту кнопку?
засунуть в клиентскую часть: lua/autorun/client/*.lua
hook.Add( "ContextMenuCreated", "RemoveCMenuStuff", function( )
list.Set( "DesktopWindows", "PlayerEditor", nil )
end )
как убрать кнопку доната из c меню
Держи код
hook.Add('IGS.Loaded', 'IGS.RemoveContextIcon', function()
list.Set('DesktopWindows', 'IGS', nil)
RunConsoleCommand('spawnmenu_reload')
end)
Поместить в /addons/igs-modification/lua/autorun/client/removecontexticon.lua
Объединил все связанные темы.
Также может быть интересно: Иконки слева направо в ContextMenu
Возможно, будет полезно:
Вот тут написано, как прятать и запрещать доступ к тулам:
Тут написано как запретить или разрешить открывать Q и C меню
ниже будет альтернативный способ удаления вкладок с Q (Spawn) меню.
local BULLSHIT = {
['root'] = {
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
},
['sudo-root'] = {
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
},
}
local tabstoremove = {
[language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
}
local function RemoveSandboxTabs()
for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do
local group = BULLSHIT[LocalPlayer():GetUserGroup()]
if (tabstoremove[v.Tab:GetText()] and not group) or (group and group[v.Tab:GetText()]) then
g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true)
end
end
end
hook.Add("SpawnMenuOpen", "blockmenutabs", RemoveSandboxTabs)
Доступ к вкладке в Q меню только для определенных групп
Вкладка с машинами только определенным группам